Scott Spark RC 900 Pro – кросс-кантрийный байк оснащённый комплектующими профессионального класса. Основа велосипеда – карбоновая рама – славится своей лёгкостью и прочностью. Навесное оборудование от Shimano обеспечит стабильную работу и чёткое переключение передач.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Shimano SLX
Оборудование, перенявшее всё лучшее от XTR и Deore XT. Повышенная стабильность, манёвренность и эффективность переключения – контроль торможения в любом стиле катания.
Вилка
RockShox SID Select
Вилка SID Select от бренда RockShox оснащена проверенной воздушной пружиной DebonAir и демпфером Charger RL. Это комплект с выносной блокировкой, который разработан специально для продуктивного катания.
Амортизатор
FOX NUDE Trunnion
Высококлассный амортизатор с черной анодировкой, созданный на базе Float DPS, сконструирован по технологии Trunnion с функциями Lockout, Traction Control и Descend. Новый клапан DPS (Dual Piston System) оснащен трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Она имеет множество настроек помимо трёхпозиционной регулировки компрессии – отскок, регулировка давления воздушной камеры, блокировка.
Технологии
Ассиметричный дизайн
У Spark нижняя труба и место соединения с амортизатором ассиметричны. Смещение в левую сторону лучше раскрывает амортизационный потенциал байка, делая его чище и позволяя ему служить дольше.
Технология EvoLap
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Axle Tool
Работая вместе с DT Swiss, инженерам Scott удалось изменить форму оси в колесе, сделав её ещё более эргономичной и сочетающейся с рамой велосипеда. Также был добавлен мультитул-рукоять, интегрированный во внутреннюю часть оси. Таким образом, в комплекте оказывается ключ на 25T, который легко достаётся и уж точно пригодится во время пит-стопа на трейле.
TwinLoc
Spark разрабатывался с учётом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2021 |
Рама | Spark RC Carbon / IMP Technology / HMF / 1x optimized / BB92 /Carbon swingarm / SW dropouts for Boost 12x148 мм / TBC Trunnion Box Construction |
Задний амортизатор | FOX NUDE EVOL Trunnion / SCOTT custom w. travel / geo adj. / 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend / DPS / Reb. Adj./ Lockout / 165X40 мм |
Вилка | RockShox SID Select+ RL3 Air / custom Charger 3-Modes Damper / 15x110 мм Maxle Stealth / 44 мм offset / Tapered steerer / Lockout / Reb. Adj. / SCOTT TwinLoc Suspension System / below Bar Remote / 3 modes / integ. Grip clamp |
Манетки | Shimano XTR SL-M9100-IR / Rapidfire Plus / Ispec EV clamp |
Задний переключатель | Shimano XTR RD-M9100 SGS / Shadow Plus / 12 Speed |
Кассета | Shimano XT CS-M8100-12 / 10-51T |
Система | Shimano XTR FC-M9120-1 / Hollowtech 2 / 32T / SCOTT custom |
Каретка | Shimano SM-BB71-41A / shell 41x92 мм |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | 180/160, Shimano RT-MT800 CL |
Тормоза | Shimano XTR M9100 Disc |
Передняя втулка | Syncros Silverton 1.5 CL / 15x110 мм |
Задняя втулка | Syncros Silverton 1.5 CL / 12x148 мм Boost |
Обода | Syncros Silverton 1.5 CL / 25 мм Tubeless ready rim 28H / Micro Spline / Syncros Axle w/Removable Lever with Tool |
Покрышки | Maxxis Rekon Race / 29x2,35" / 120TPI Folding Bead / Tubeless Ready / EXO |
Вынос | Syncros XR1.5 -8° / Integrated Spacer & Top Cap / 2014 Alloy / 31,8 мм / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 1.0 Carbon / T shape flat / 9° / 740 мм / Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Belcarra Regular 1.5 / Titanium rails |
Подседельный штырь | Syncros Duncan 1.0 Carbon / 10 мм offset / 31,6x400 мм |
Вес | 11,1 кг |
Цепь | Shimano XT CN-M8100 |
Ход вилки | 110 |
Ход подвески | 70-100 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros Pro Drop in / Tapered 1,5"-1 1/8" / Bearing diameter size 42 мм and 52 мм |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 280494 |
Именно компания SCOTT создала п...