Велосипед Merida Scultura Endurance 300 (2022) SilkFogGreen/Green-Silver
130 500p
Если вы ищете доступный шоссейный велосипед с очень удобной геометрией и зазором, позволяющим ездить даже с покрышками шириной 35 мм (включая крылья), хватит искать. Новый Scultura Endurance 300 сочетает в себе красивую алюминиевую раму 6066 с такой же ориентированной на комфорт геометрией, как и его карбоновых собратьев, полностью карбоновую вилку для дополнительного снижения вибраций и надежный групсет Tiagra.
Рама
Материал
Хардтейл
Благодаря классической конфигурации рамы без подвижных деталей облегчается педалирование и снижается общий вес. Является самым надёжным и практичным вариантом, не требующим постоянного обслуживания.
Алюминий
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
Оборудование
Shimano Ultegra Di2
Истинный спортивный дух – серия Ultegra проверена в профессиональных гонках по всему миру. Лёгкое, быстрое и точное переключение увеличивает контроль и снижает усталость при длительных поездках. Трансмиссия Ultegra позволит вам найти оптимальную скорость для любого участка трассы. Электронные компоненты Di2 позволяют облегчить процесс переключения скоростей. Они позволят спортсмену лучше сосредоточиться на гонке.
Вилка
Карбоновая вилка
Жёсткая вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при подъёме в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.
Технологии
AWS Technology
При производстве рам, Merida использует специальные карбоновые вставки, которые снижают риск возникновения складок материала в процессе производства. Результат – жёсткость, надёжность, снижение веса.
DI2 Ready
Shimano Di2 – всегда точное, чёткое переключение, высочайшая надёжность – вот основные преимущества этой системы. Рамы и велосипеды с маркировкой Di2 Ready специально созданы для установки компонентов Di2, включая специальный отсек для батареи внутри подседельного штыря.
Internal Cable
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
Internal Clamp
Создание байков для WorldTour похоже на постройку болида Formula 1 – изначально незаметные детали помогают выигрывать драгоценные секунды. Интегрированный зажим подседельного штыря минимизирует турбулентность в районе верхней трубы.
Naca Fastback Profile
Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому придали усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.
Nano Matrix Carbon
Карбоновые волокна помещаются в эпоксидную матрицу с добавлением особых нано-частиц. Эти частицы способны увеличить устойчивость карбона к ударам более, чем на 40%.
X-Taper Headtube
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.
Disc Cooler
На долгих спусках, тормоза шоссейного велосипеда могут потребовать дополнительного охлаждения, так как размер роторов зачастую меньше, чем на маунтинбайке. В то время, как передний ротор достаточно охлаждается набегающим потоком, задний требует дополнительного охлаждения. Технология Disc Cooler обеспечивает дополнительное отведение тепла, что заметно повышает качество торможения.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | MERIDA |
Размер колёс | 28" (700С) |
Материал рамы | Алюминий |
Год выпуска | 2022 |
Рама | Scultura Endurance Lite, 700x35C max./700x32C (with fender) max. wheelsize, 100x12/142x12 mm axle standard |
Вилка | Scultura Endurance CF3 Disc, material: carbon, 700x35C max. wheelsize |
Манетки | Shimano Tiaga disc |
Задний переключатель | Shimano Tiagra, GS |
Передний переключатель | Shimano Tiagra |
Кассета | Shimano CS-HG500, 12-28 teeth, 10 speed |
Система | Shimano Tiagra, 50-34 teeth, 165 mm - XXS, 170 mm - XS/S, 172.5 mm - M, 175 mm - L/XL |
Каретка | SM-BB71-41B, Pressfit 86,5 |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | Shimano RT10, 160 mm |
Тормоза | Shimano Tiagra, Hydraulic disc |
Передняя втулка | VP CLK170F, 100x12 mm width front hub, 28 spoke holes, Centerlock |
Задняя втулка | VP CLK270R, 142x12 mm width rear hub, 28 spoke holes, Centerlock |
Обода | Merida Expert SL, 17 mm inner width, 22 mm height, material: aluminium, Tubeless ready ( |
Покрышки | Maxxis Detonator, 700x32C, fold |
Вынос | Merida Expert CW, 31,8 mm diameter, material: aluminium, -8° stem angle, 80 mm - XXS, 90 mm - XS, 100 mm - S/M, 110 mm - L, 120 mm - XL |
Руль | Merida Expert SL, material: aluminium, 380 mm (XXS), 400 mm (XS-S), 420 mm (M), 440 mm (L-XL) |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Merida Comp SL, V-mount |
Подседельный штырь | Merida Comp CC, material: aluminium, 27,2 mm diameter, 5 mm setback |
Цепь | KMC X10 |
Грипсы | Merida Road Expert |
Ход вилки | Ригид |
Группа оборудования | Shimano Tiagra |
Количество скоростей | 20 |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Рулевая колонка | Merida-8151 Semi integrated HS |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 6 месяцев |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | A62211A04061 |
Основатель компании Мерида Ike Tseng (1932-2012) был очень одаренным человеком, умевшим заглянуть в будущее. Во время своей поездки в начале 70-х годов по США он увидел объявление на дверях велосипедного магазина, в котором сообщалось, что велосипеды, произведенные в Тайване, не принимаются для ремонта из-за их плохого качества. Это покоробило его, и вскоре после этого уже в сентябре 1972 ...